dtpnet (dtpnet) wrote,
dtpnet
dtpnet

Парижский автосалон - Mercedes

Оригинал взят у exler в Парижский автосалон - Mercedes

Народ требует "Мерседес". Где, между прочим, говорят, "Мерседес", когда даже "Опель" уже был? Да не вопрос, переходим к "Мерседесу", тем более что я сам эту марку очень люблю и среди всех крутых немцев, пожалуй, ставлю ее на первое место. На втором у меня - "Ауди". BMW, безусловно, очень уважаю, но вот как-то не моя марка. Ездил на хороших пятерках - да, классная машина, спору нет, ну вот как-то не мое. Бывает такое. Впрочем, с BMW у меня опыт очень небольшой, так что зарекаться, конечно, не буду.

А теперь давайте посмотрим, что на парижском автосалоне показывал концерн Mercedes.

Сначала - Concept Style Coupe. Чисто как произведение искусства.

Следующая машина - Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive - также смотрится как произведение искусства, однако это вполне реальный электрический суперкар.

Машину приводят в движение четыре электромотора. Суммарная мощность силовой установки - 751 л.с..

Разгон до 100 км/ч занимает у электромобиля 3,9 секунд. Емкость батарейного блока - 60 киловатт-часов. Интересно, кстати, сколько этот суперкар проедет на полной зарядке при скорости в 150 км/ч? Производитель такие данные не сообщает - видимо, из скромности. Но зато сообщается цена - порядка 416500 для Германии.

От обычной розетки суперкар будет заряжаться порядка 20 часов, от специальной высоковольтной станции (ее можно прикупить домой) - три часа.

Также был представлен электрический класс B - тоже голубой, как это сейчас модно.

У него двигатель в 134 лошадиных силы (310 Нм). Обещают, что одной зарядки будет хватать на 200 км пробега, правда, не понятно, на какой это скорости. Батарея тут установлена под полом салона перед задней осью - чтобы не уменьшать пространство салона.

Еще один любопытный B-класс - гибрид на натуральном газе (метане). Производитель утверждает, что эта версия выбрасывает углекислого газа на 16% меньше, а расходы на топливо на 50% ниже, чем у бензиновой модели.

На переднем бампере установили светодиодные огоньки - смотрится прикольно. Баллоны разместили под полом - туда влезает 125 литров газа (21 кг). Двигатель имеет мощность 156 л.с. и расходует примерно 4,2 кг топлива на 100 километров, то есть полных баллонов хватит примерно на 500 км пути. Если газ заканчивается, то движок переключается на бензин. Продавать эту модель должны начать в 2013 году.

"Вот заднюшка", - заметил кот Бублик, - "мне у нее не нравится".

Теперь, Федор, о главном. Самые обычные модели. Традиционные. Фактически - набившие оскомину. Смотря кому.

Classe C Berline. Ну, это у них называется класс С. Хотелось, чтобы у меня это тоже называлось класс С.

А это Classe E Berline. C розовыми сиденьями, между прочим.

Показали новый А-класс. На мой взгляд, отличный.

Кабриолеты от AMG. SL 63 AMG.

Еще более крутой SLS AMG GT. Видели бы вы лицо мужика, который там сидел за рулем полчаса...

Ну и класс Е кабриолет - на десерт.

Хороший был стенд у "Мерседеса", несмотря на тесноту. Но на франкфуртском автосалоне у них был отдельный павильон в 3 этажа. А у меня так и не дошли руки выложить оттуда фотографии. О чем я думал вообще?



http://www.exler.ru/blog/item/12561/

Tags: Парижский автосалон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments