?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

14_02_12

Оригинал взят у shirshikov_n в Ехать или не ехать? вот в чем вопрос...
Вот-вот... уже менее суток остается до вступления в силу закона, который запрещает проезд грузовикам и фурам более 12 тонн по МКАДу. Утро 1-го марта обещает кардинально отличаться от всех предыдущих, при котором автовладельцы легкового транспорта выезжая на кольцевую, должны ощущать свободу и счастье беспрепятственного проезда. Так ли это будет? Уже можно подвести итоги подготовки к нововведению и поразмышлять что нас ждет, ведь что-либо существенное изменить за 24 часа в данном случае невозможно.

Итак, я приведу лишь несколько условий, которые будут касаться грузовиков и их запрета на проезд по МКАДу. А мы все можем самостоятельно поразмышлять, что же выберет тот или иной водитель большегруза.


1. Запрет действует с 1-го марта для транзитных фур, которые используют МКАД с целью попадания на шоссе, для дальнейшего  проезда в свой регион. Соответственно, правильно запретить временному гостью ухудшать условия жизни местным жителям. Но первые два месяца власти столицы решили не штрафовать нарушителей, а лишь обходиться предупреждениями. Сотрудники ГИБДД будут устно или письменно (что маловероятно из-за пустой траты времени) сообщать нарушителю, что его действия незаконны и в следующий раз он обязан осуществлять движение по кольцевой автодороге только в разрешенное для этого время.

Детский сад, честное слово. Остановит ли это дальнобойщиков?

2. Несмотря на то, что с 1 мая запрет ужесточат, и проезд по МКАДу станет невозможным уже всем грузовикам, а не только тем, кто в столице транзитом, следует учесть, что власти будут выдаваться "особо нуждающимся" в данном действии пропуска. Официально они будут абсолютно бесплатные и получить его может каждый, чье желание совершить движение по МКАДу будет расценено, как особо необходимое. Но по факту, 12000 фур (а именно столько посчитали нужным) будут продолжать создавать пробки и препятствия всем нам.

3. Очень важный пункт. Штраф за несоблюдение нового правила будет составлять 300 рублей. Думаю, что в данный момент посмеялся каждый. Это можно расценить как "таксу" за проезд или что-то подобное. Только если на каждом посту останавливать нарушителей, то огромная пробка возникнет обязательно, а инспектора устанут заполнять постановления. Ну и подумайте, что выберут водители фур, везущие многомиллионный груз - приехать пораньше домой (ну или на базу) и получить оплату за работу, при этом лишиться трех сотен, или торчать непонятно где, теряя по 12 часов в каждом рейсе?

4. Ну и совсем несуразица. После того как стало известно о сумме штрафа, власти области заявили, что цена места на стоянке для фур не должна превышать 500 рублей. Во-первых, уже настораживает фраза "не должна превышать", что в нашей стране можно с уверенностью трактовать, как минимальный порог оплаты, который будет соблюдаться крайне редко. Ну и во-вторых, сама сумма в 500 рублей, которая больше суммы штрафа, с экономической точки зрения подталкивает водителя грузовика к логически правильным действиям.

Из всего вышеперечисленного, рождается вопрос - какие изменения на МКАДе нас ждут с приходом весны? К сожалению, никаких. Но у каждого заинтересованного в работоспособности этого законопроекта, возникает негодование - а для чего все это, и как сделать так, чтобы это реально работало?

Для чего делается вид, что проблему решают? Не знаю. Не могу же я написать, что в креслах руководителей дорожных и транспортных отраслей самых высоких отделов сидят идиоты, не понимающие что к чему? Наверное есть какие-то более важные цели. Стоянки же строят и земли на подъезде к Москве осваивают... Может и это ответ, но я точно не знаю.

Как сделать, чтобы система заработала? Мое личное мнение, что надо обратить внимание на 2 пункта.
1- существенно уменьшить количество пропусков, вплоть до полной их ликвидации.
2- увеличить в 100 раз сумму штрафа. Не думайте что я иронизирую, да, в 100 раз. Пусть наказание будет 30 000 рублей. А сколько стоит, если  вы по вине наплевавшего на правила водителя попадете в пробку, опоздаете на работу и будите уволены? Риск для дальнобойщиков должен быть настолько велик, чтобы никому и в голову не пришло нарушать и препятствовать свободному проезду всем живущим в регионе водителям легковушек.


Но это мое личное мнение. За нас все-равно будут решать высоко сидящие дядьки. Им же лучше знать, как изменить ситуацию в ту сторону, чтобы всем было хорошо...

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek