
Дано:
Фиат Альбия, новый. Владельцы – супружеская пара на грани нервного срыва.
Диагноз:
Автомобиль живет своей жизнью – его невозможно остановить!? На СТОА уже третий раз – все системы в порядке, из сервиса уезжают без проблем, но через 100-150 км пробега опять авто не хочет слушаться педаль тормоза ….
Тест драйв:
После поворота ключа зажигания – двигатель уже работает на «максимуме»!? При осмотре выясняем - хозяин в салон вырезал из линолиума «коврики»!!! Коврик водителя на мойке автосервиса вынимали, мыли и разглаживали – болезнь пропадала. Затем через какое-то время линолиум опять залезал ПОД педаль тормоза и НА педаль газа….
Подарили им комплект ковриков в салон… Самое смешное: Их фраза: «линолиум, отдайте!»

Дано:
Гетц, новый, АКПП. Хозяйка – вчера получила права.
Проблема: Горит ЧЕК – перегрев масла в коробке . На улице – декабрь!?
Тест драйв с хозяйкой за рулем:
Трогаемся – рычаг АКПП на «Д», разгоняемся – рычаг АКПП девушка резко переключает в положение «1», затем – газует, и рычаг на «2»……
Диагноз: АКПП – на замену ( не гарантийный случай).

Дано:
Лансер 9 , в хорошем состоянии, не битый, не крашенный.
Проблема:
Потеря мощности по неизвестной причине. Хозяин из Подмосковья, уже побывал во многих автосервисах, заменил ВСЁ, что может как то влиять на работу двигателя – результат =0.
Тест драйв:
Нормальный разгон автомобиля, затем – педаль в пол, а авто тащится не более 50 км/час. Ничего не понятно…. Паркуемся к обочине и при работающем двигателе открываем капот – двигатель заревел, как раненый зверь!
Диагноз:
Оказывается, что после покупки мужик решил утеплить капот – и кусок утеплителя , когда закрывался капот, почти закрывал воздухозаборник двигателя, а при движении – его просто засасывало … и плотно перекрывало «кислород» движку!!