?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Синдром парохода "Булгария" - погоня за прибылью будет продолжаться до тех пор , пока посудина не утонет!

"Татарстан" был 8-м по счету эксплуатантом данного самолета. (данные с сайта airframes.org)


Boeing 737-500, серийный номер 24785, дата выпуска 13 июля 1990 года под тестовым регистрационным (бортовым) номером N35135.

1-й эксплуатант (авиакомпания) а/к Euralair (под бортовым номером F-GGML)0
2-й по счету эксплуатант (с июня 1992 г.) а/к Air France (бортовой номер F-GGML)
3-й эксплуатант (с июля 1995 г.) а/к Uganda Airlines (бортовой номер 5X-USM)
4-й по счету авиакомпания (с февраля 2000 г.) Rio Sul (Бразилия) (под бортовым номером PT-SSI)
5-й эксплуатант (с июля 2005 г.) а/к AeroSur (AWMS) (Боливия) (в лизинге под бортовым номером N785AW)
6-й эксплуатант (с сентября 2005 г.) а/к Blue Air (Румыния) (под бортовым номером YR-BAB)
7-й эксплуатант (с мая 2008 г.) а/к Bulgaria Air (Болгария) (под бортовым номером LZ-BOY)
8-эксплуатант (с 19 декабря 2008 года) а/к Татарстан под бортовым номером VQ-BBN

И самое интересное - это летающее ведро было до сих пор не в собственности,  а  в ЛИЗИНГЕ у "Татарстана"!  Это как возможно?

Простой вопрос:
Вы купите автомобиль, если в  ПТС  уже вписаны 7 владельцев и известно, что он поездил по Африке и Южной Америке..
Для себя - никогда, а в таксопарк - легко, тем более, если хорошая скидка... Я же на нем летать ездить не собираюсь!

Думаю, что собственник и ген. директор авиакомпании Хромая Лошадь "Татарстан" еще ночью сбежали в Лондон....
Я ошибаюсь - у них хватает наглости проводить пресс- конференции! Смотреть не могу на эти заплывшие жиром, бегающие глазки...



psiholog_pavel

Ужасная трагедия. Соболезнования родственникам ВСЕХ погибших.
...

"Разбившийся в Казани «Боинг-737» (бортовой номер VQ-BBN) прослужил больше 23 лет — первый полет лайнер совершил в 1990 году. До «Татарстана» самолет эксплуатировался шестью авиакомпаниями, в том числе Air France. Также борт летал в Уганде."
....

Вспоминается трагедия с авиакатастрофой в Перми 14.09.2008. Тогда СМИ писали примерно следующее:

"Срок эксплуатации самолета Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми, должен был истечь сегодня, 10 октября. Самолету было 16 лет. Это предельный срок для полетов подобных лайнеров, сообщили газете "Комсомольская правда" в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта."
(см. к примеру, тут:
http://www.newsru.com/russia/10oct2008/util.html)

Похоже разбившийся под Казанью самолёт был списан в связи с выработкой срока эксплуатации даже в Африке, но продолжил летать в России. Зная российские реалии возникают мысли, что либо кто-то получил взятку, за допуск самолёта к эксплуатации, либо самолёт допустили к эксплуатации некомпетентные люди, устроенные в соответствующую службу по блату (или за ту же взятку).

Возникает вопрос, сколько же ещё представителей Российской правящей элиты должно погибнуть в катастрофах, чтобы до этой самой правящей элиты дошло: с коррупционным бардаком в стране надо заканчивать.

Коррупция поощряет разгильдяйство и некомпетентность, и как закономерный результат ведёт к регулярным "Трансвааль-паркам", "Чернобылям", авиакатастрофам и т.п.

В техногенном обществе коррупция всегда будет оборачиваться катастрофами: к примеру, человек, купивший права на автомобиль, может в силу не знания правил ПДД стать виновником трагедии, в которой погибнут те же представители правящей элиты, а не просто обычные люди.

Можно, конечно, для элиты сделать отдельные спецавиарейсы новыми и надёжными самолётами, но где тогда гарантия, что предназначенный для перевозки простых смертных прослуживший 23 года в африке "боинг", купленный по дешёвке российской авиакомпанией и допущенный за взятку или "по связям" к эксплуатации в нарушение всех законов здравого смысла и технических регламентов, не грохнется случайно в силу неисправности на дачный домик какого-либо высокопоставленного чиновника?

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek