Самая богатая и знаменитая спортсменка из России, Мария Шарапова,в 2012году объявила о начале производства конфет под ее собственным брендом, Sugarpova. Это первый маркетинговый проект, в который теннисистка инвестировала собственные деньги.
Коллекция из 12 видов конфет-леденцов, сделанных в виде разноцветных губ, выпущена в партнерстве с Джеффом Рубином, основателем сети магазинов-кондитерских It'sugar, сообщил официальный сайт Шараповой. Сладости продаются в магазинах сети по всему миру. Sugarpova также появились в мини-барах некоторых люксовых отелей и курортов, конфеты можно будет заказать через интернет-сайты henribendel.com, itsugar.com и sugarpova.com по цене $5 за пакетик весом 150 г.
В России пакетики "Sugarpova" предлагает "Азбука вкуса" по 350 рублей за штуку.
Гендиректор проекта - агент Шараповой Макс Айзенбад, который работает со спортсменкой с тех пор, как ей исполнилось 11 лет.
К созданию бренда и упаковки в свое время, было привлечено известное агентство Dentsu.
Однажды, Шарапова призналась в любви к сладостям, которые поддерживают ее в бесконечных переездах. «Я хотела создать конфеты, которые понравились бы такой девушке, как я», - объяснила она. Еще спортсменка добавила, что для нее кондитерский бизнес - один из самых волнующих моментов в жизни, так как она рискует собственными деньгами, которые вложила в проект, передает Associated Press.
Объем этих инвестиций не раскрывается.
Прежде деньги вкладывали в саму Шарапову, которая является, по данным Forbes, самой высокооплачиваемой российской звездой.
Большую часть доходов - около $22 млн в год - она получает не от соревнований, а от съемок в рекламе или участия в различных промоакциях.
С осени 2011 г. Nike выпускает одежду под брендом Maria Sharapova, но теннисистка в этот проект не инвестирует: компания оплачивает использование ее имени и участие в разработке коллекции.
Значительную часть доходов Шараповой приносит ее рекламное сотрудничество с брендами Tiffany и Range Rover.