?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В 2015 году автоюристы России не позволили страховщикам украсть 10 млрд рублей у клиентов, попавших в ДТП.
Этот факт просто бесит "жирных котов"!
Как быть, обсудят страховщики, представители Центробанка и Верховного суда на встрече, которая состоится 26 мая.

ВЕРСИЯ СТРАХОВЫХ КАМПАНИЙ:
Автоюристы, специализирующиеся на спорах по возмещению ущерба в рамках «автогражданки», стали настоящим бичом для страховых компаний.
Якобы,в результате их действий, страховщики сталкиваются с многомиллиардными убытками.

Действуют автоюристы следующим образом: они сразу же выплачивают обратившимся к ним автовладельцам определенную часть средств, после чего у потерпевшего пропадает интерес обращаться к страховщику ОСАГО напрямую. Сумма эта меньше, чем мог бы выплатить страховщик, но деньги поступают быстро и без хлопот, поэтому автовладельцы готовы этим довольствоваться.

В результате — штрафы, пени, завышенный размер ущерба — все это идет в карман автоюристов, которые неплохо на этом наживаются. Страховщики предлагают квалифицировать такие действия злоупотреблением правом. Об этом говорится с письме страховых компаний, направленном в Верховный суд.

Таким образом автоюристы уже вывели со страхового рынка около 10 млрд руб. в 2015 году. По данным, приведенным в письме РСА, доля судебных выплат в общем объеме страховых выплат в Южном федеральном округе, одном из наиболее проблемных, уже достигла 40%.

Деятельность автоюристов привела к тому, что страховщики отказываются работать в ряде регионов, а автомобилисты жалуются на недоступность услуги ОСАГО.

На планируемой встрече стороны собираются обсудить ряд мер, предлагаемых Российским союзом автостраховщиков (РСА), по решению проблемы. В частности, страховщики предлагают при оценке ущерба руководствоваться единой методикой и ценовыми справочниками, разработанными РСА, а также в обязательном порядке предъявлять поврежденное транспортное средство для осмотра.

Ранее обсуждался вопрос о переходе к свободному ценообразованию тарифов ОСАГО. Однако пока не решен вопрос с автоюристами, к этой теме приступать нельзя. О чем заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Поэтому обсуждение либерализации тарифов решили отложить до осени. Впервые о свободном ценообразовании тарифов «автогражданки» заговорили в июне 2014 года. Первым шагом по пути либерализации тарифов может стать расширение тарифного коридора.
Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев недавно обсудил со своими замами, страховщиками и руководителями надзорных, правоохранительных и судебных органов ситуацию со страхованием ОСАГО в регионе. Люди жалуются, что не могут застраховать машину, вынуждены часами стоять в очередях.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek