?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДТП с автобусом в Татарстане: 14 человек погибли, 15 пострадали.. Кто виноват?
Расстояние между Самарой, откуда выехал автобус и Заинском, местом, где произошло ДТП -329 км.
Следовательно, водитель уже был за рулем в вечернее время 5 часов. Сменщика в автобусе не было.
Сонный уставший водитель вполне мог врезаться в попутный грузовик, который тянут на жесткой сцепке, возможно без габаритных огней...
Опять главная причина трагедии - человеческая жадность...
Одни - сократили сменного водителя на 600 километровом маршруте ( Самара - Ижевск ), другие - в ночь, тащат в ремонт неисправный бензовоз, повесив красную тряпочку на задний бампер...
Уже не один раз обсуждался вопрос об ограничении движения по трассам грузового транспорта в ночное время...
Воз и ныне там.

P.S.
Актуальная инициатива была на сайте "Российские общественные инициативы":

О запрещении движения грузового транспорта в ночное время

В настоящее время есть только одна категория трудящихся на которых не действуют нормы Трудового кодекса РФ в части ограничения работ в ночное время суток - это водители большегрузного (и грузового) транспорта.
В настоящее время в целях сокращения транспортных расходов Заказчиком транспорта и хозяевами транспортных предприятий устанавливаются сверхжесткие временные нормы по доставке грузов.
Некоторые водители в целях получения дополнительных средств идут на переработки, используют допинговые препараты для предотвращения сна и восстановления сил. Считаю, что данная ситуация преступна по отношению к здоровью водителей и опасна по отношению к другим участникам дорожного движения.
Не выспавшийся, уставший и торопящийся водитель - огромная опасность для участников дорожного движения и даже близконаходящихся от дороги. Нередки случаи въезда в остановки общественного транспорта и домов вдоль дороги заснувшими водителями. Одно дело легковушка слетела с дороги, а совсем другое многотонная фура.
Этому надо положить конец и ввести предельно жесткий запрет на движение большегрузного автотранспорта свыше 10 тонн с 22-00 до 6-00.
Исключение составляют развязки и кольцевые дороги больших городов.

Практический результат
1. Большинство водителей скажут СПАСИБО за запрещение ныне существующего их рабского труда.
2. Сократится количество ДТП на дорогах с участием большегрузных автомобилей.
3. "Умрёт" целая отрасль частного бизнеса и сотрудников ДПС (перегораживают трассы) по всей стране как "подъем фуры". Эта операция стоит несколько десятков тысяч рублей.
4. Сонные водители перестанут въезжать в дома и остановки, убивая людей.

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek